На Северо-Западе клиенты «АльфаСтрахование» сломали 4 тыс. гаджетов за 2016 г.
Специалисты «АльфаСтрахование» подсчитали, что клиенты компании на Северо-Западе обращались по страховым случаям, связанным с порчей гаджетов, почти 4 тыс. раз за 2016 г.
Клиенты заявляли страховые случаи по полису «Защита покупки» – продукту, который позволяет защитить гаджеты (мобильные телефоны и смартфоны, навигаторы, электронные книги, ноутбуки, планшеты) от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя.
По данным Аналитического центра «АльфаСтрахование», в Санкт-Петербургском филиале было принято 2,6 тыс. заявлений, из которых один убыток был заявлен по риску стихийного бедствия, один – по риску пожара, 249 гаджетов пострадали от противоправных действий третьих лиц, 169 были повреждены водой. Самое большое количество обращений традиционно связано с механическими поломками смартфонов и планшетов – 2,2 тыс. заявлений.
Специалисты Архангельского филиала приняли 501 заявление об убытке: 12 из них были связаны с действиями третьих лиц, семь гаджетов повреждены водой и 482 разбиты или сломаны. В Вологде пострадало 448 застрахованных гаджетов: 21 был украден, 22 повреждены водой, 405 сломались или подверглись механическим повреждениям. В Новгороде заявлено 213 убытков, из которых два – по риску пожара, семь – по риску повреждения водой, 17 по риску противоправных действий третьих лиц, а 187 были сломаны.
Рейтинг замыкают Псков, где заявлен 101 страховой случай, и Выборг, где пострадало 90 единиц техники. В Пскове пять гаджетов было украдено, 96 пострадали от механических повреждений. В Выборге 14 гаджетов были повреждены водой, пять украдены, 71 сломан.
«В 2016 г. количество заявленных страховых случаев по программе «Защита покупки» выросло относительно 2014-2015 гг. в связи с увеличением заключенных нашей компанией договоров с новыми партнерами. Также вырос и объем рынка страхования гаджетов, что связано с активным развитием мобильной индустрии, – говорит Заур Карданов, руководитель управления урегулирования розничных убытков СЗРЦ ОАО «АльфаСтрахование». – «АльфаСтрахование» предлагает застраховать гаджет при покупке и не беспокоиться о его дальнейшей работе, ведь в случае пожара, повреждения водой, поломки или кражи клиент сможет гарантированно получить страховую выплату».
Продажи страхового продукта от «АльфаСтрахование» «Защита покупки» стартовали в начале 2013 г. в крупнейших сетях сотового ритейла. Он позволяет защитить гаджеты от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя. Помимо мобильных телефонов и смартфонов, предложение распространяется на навигаторы, электронные книги, ноутбуки и планшеты. При поломке того или иного устройства клиент должен обратиться в сервисный центр, который будет определен страховой компанией. Центр примет гаджет на ремонт в том случае, если страховое событие входит в перечень застрахованных по договору рисков. После проведения диагностики и осуществления ремонта страховщик произведет расчеты непосредственно с сервисной компанией.